Asuka Langley.ru (ex Asuka Team)
Главная | Evangelion vs Warcraft - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 13.12.2017, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Форум » Аска Лэнгли » Все об Аске » Evangelion vs Warcraft (Картостроение)
Evangelion vs Warcraft
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 19:00 | Сообщение # 1
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Несколько лет назад я создавал карту по Евангелиону, в тот период(да как и сейчас) я не сильно владел триггерами, но почти всё что я хотел, смог реализовать:
Ангелы появлялись в определённое время, на выбор предлагалось 3 евы, у каждой были свои фишки
00- уклон на самоуничтожение и воскрешение
01- при хп меньше 30% включается режим берсерка, ульта перевоплощение в монстра(канибализм, лайфстайл, скорость дамаги)
02- неуязвимость, криты.
Игра была незатейливой, появлялись ангелы и шли долбить штаб, проходя оборону, а евы с ними дрались( в городе ещё по мимо мирного населения, ходили войска плохих дядек) и в этом хаосе нада было охранять базу...

Теперь же я хочу сделать карту более сложной, это будет скорее даже не карта, а мод варкрафта, на этот раз я постараюсь, перемоделить модель каждого ангела, евы и окружения, с дизайном локаций я справлюсь, с некоторыми триггерами и характеристиками тоже. Но мне нужна будет помощь, в более сложных триггерах, советах и прочем... поэтому прошу поддержать эту идею, и помочь, если будет возможность.

Начал делать только буквально 20 мин назад, пока определил масштабы...
Вопрос, есть у когонить схема города токио 3 или хотябы примерные представления о его строении?

Прикрепления: 8193517.jpg(135Kb)


Привет смертные!
 
Evangelion-02Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:51 | Сообщение # 2
Asuka Team
Группа: Аскалюбы
Сообщений: 491
Статус: Не в сети
Хм... интересно))
У меня вроде нет нечего о Токио 3... а там АСКА будет?))


АСКА выкрутАСКА!!
Обжигающий цвет волос
Твой бездонный небесный взгляд
Словно запах цветущих роз
Застовляет сходить с ума.


Сообщение отредактировал Evangelion-02 - Вторник, 10.03.2009, 19:52
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 19:59 | Сообщение # 3
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Quote (Evangelion-02)
а там АСКА будет?))

Ева 02 точно будет smile

Но если некоторые возможности получится реализовать(на что я надеюсь) то можно будет и напрямую Аской побегать =)))


Привет смертные!
 
Evangelion-02Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:25 | Сообщение # 4
Asuka Team
Группа: Аскалюбы
Сообщений: 491
Статус: Не в сети
Quote (Trakt0R)
Но если некоторые возможности получится реализовать(на что я надеюсь) то можно будет и напрямую Аской побегать =)))

Хотя даже не знаю... может её ненадо трогать? Прям делема))


АСКА выкрутАСКА!!
Обжигающий цвет волос
Твой бездонный небесный взгляд
Словно запах цветущих роз
Застовляет сходить с ума.
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 20:27 | Сообщение # 5
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Quote (Evangelion-02)
Прям делема))

не парся, если найду хороший редактор моделей, то постараюсь смоделить её неплохо =) dry


Привет смертные!
 
Evangelion-02Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:35 | Сообщение # 6
Asuka Team
Группа: Аскалюбы
Сообщений: 491
Статус: Не в сети
Quote (Trakt0R)
не парся, если найду хороший редактор моделей, то постараюсь смоделить её неплохо =)

А кем она там будет?


АСКА выкрутАСКА!!
Обжигающий цвет волос
Твой бездонный небесный взгляд
Словно запах цветущих роз
Застовляет сходить с ума.
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 20:56 | Сообщение # 7
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Чебуреком))) Самим собой конешно) я уже например начал еву 01 делать, пока на удивление не плохо получается, не смотря на глючную прогу...

Привет смертные!
 
koshiДата: Вторник, 10.03.2009, 21:16 | Сообщение # 8
Nagare-boshi
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1983
Статус: Не в сети
Интересная затея, я вряд ли смогу помочь в триггерах и прочем, т.к. единственная моя попытка создать карту в варкрафте была примерно такой:
Ух ты! Редактор! Надо зайти потыкать! =_=
А насчет схемы Токио-3... я раньше нигде не встречал. Я поищу, может откопаю что нибудь. А пока самое лучшее смотреть NGE и создавать нечто похожее методом "научного тыка".
Да, еще одно. Будет ли сюжет? Или просто "добежать туда то, убить того то, защитить вот это"?


Ima iku yo, boku wa nagareboshi
Разница между тактикой и стратегией состоит в том, что тактика это искусство ведения боя, а стратегия - игра, ведущая к победе.



Сообщение отредактировал L1ght-kun - Вторник, 10.03.2009, 21:17
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 21:21 | Сообщение # 9
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Quote (L1ght-kun)
"добежать туда то, убить того то, защитить вот это"?

На этом сюжет и строится))
У меня щас нет сериала, пол года назад, кому то диск отдал... Если не трудно по быстрому сделайте примерную схему, а я минут через 20-30 выложу примерные наработки... ева 01 почти готова(правдо я хз что с текстурой делать, прога оч странная)


Привет смертные!
 
koshiДата: Вторник, 10.03.2009, 21:23 | Сообщение # 10
Nagare-boshi
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1983
Статус: Не в сети
Quote (Trakt0R)
На этом сюжет и строится))

Ну знаешь... сравни сюжет Fallout и какой нибудь третьесортной недоигры. А ведь в обоих "добежать туда, сделать то". Я про это и спрашиваю...
Quote (Trakt0R)
по быстрому сделайте примерную схему

Ээээ... это будет сложно... по быстрому...
Ано... я ничем подобным не занимался, где её делать? -_-" В paint'е начертить? biggrin


Ima iku yo, boku wa nagareboshi
Разница между тактикой и стратегией состоит в том, что тактика это искусство ведения боя, а стратегия - игра, ведущая к победе.



Сообщение отредактировал L1ght-kun - Вторник, 10.03.2009, 21:24
 
AbyssДата: Вторник, 10.03.2009, 21:25 | Сообщение # 11
Die klaffende Leere
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Статус: Не в сети
кое-то смогла найти в инете:
Прикрепления: 4053638.jpg(78Kb) · 6355228.jpg(29Kb)
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 21:31 | Сообщение # 12
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Abyss, спс за помощь)
L1ght-kun, Видишь ли какая проблема... весь сюжет опятьже упирается в знание триггеров, пока не найдётся тот кто ими гудско владеет, красивых роликов не будет... а сюжет будет максимально приближен к аниме.

вот наработка Ева 01 почти финальная версия.

Прикрепления: 3234641.jpg(26Kb)


Привет смертные!
 
AbyssДата: Вторник, 10.03.2009, 21:34 | Сообщение # 13
Die klaffende Leere
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Статус: Не в сети
мне кажется талию еве можно немного пошире сделать, что-то слишком узка

Сообщение отредактировал Abyss - Вторник, 10.03.2009, 21:34
 
Trakt0RДата: Вторник, 10.03.2009, 21:39 | Сообщение # 14
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Abyss, Просто я делаю эту модель не сам, я всего лишь меняю топологию сетки, уже существующей модели варкравта, на мой взгляд лучше всего подходила модель голема(можно увидеть на самом первом скрине), а там у окончания талии 1 точка... кароч проще говоря тело в форме пирамиды... но я попробую что нить сделать, если не получится, то можно особо не париться, т.к играть придётся с высоты птичьего полёта, а с такого ракурса такие мелочи не замечаются...

Привет смертные!
 
АндрейДата: Вторник, 10.03.2009, 21:45 | Сообщение # 15
Аска-Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Не в сети
Интересная идея. Варкрафт славится разнообразными обнолениями, модами и многочисленными обнолениями которые каждый желающих при возможности сможет сделать с помощью редактора.
Quote (Trakt0R)
Если не трудно по быстрому сделайте примерную схему, а я минут через 20-30 выложу примерные наработки...

в этом вся и загвостка, сам я искал локации и Токио-3 и Геофронта но нашел лишь стандартные "пикчи" типа вид сбоку и т.п. Ничего что указы\ало бы на карту города я так и несмог найти (сам ищу^)

Думаю, лучше всего будет сделать как правельно сказали Нечто похожее. Город с названеим Токио-3. Это ведь игра, тем более своими руками и совсем необязательно чтобы все в точности нужно было повторять. Достаточно сделать то что сможешь.

Насчет сюжета. Есть популярная "вид" стратегии, там суть проста, игроку дается одна локация, в котрой он строит Пушки и делает их апргрейт. Задача: уничтожить врагов которые попытаются пройти от пункта A до пункта Б. За кол-во убитых врагов начисляет деньги которые и тратятся на обновение Пушек. С каждым "уровнем" число врагов пытающихся добежать до выхода становится все больше а их броня крепче, поэтом в этой игре главное умение раставить пушки в нужных местах карты, и умение быстро проводить их апргрейт.
Так вот лично мне было бы интересно посмотреть на чтото подобное втолько ввиде темы Евангелиона. Вместо пушек - Евы, а враги - Ангелы.

Trakt0R - ты говорил, диск с Евой комуто отдал, так вот а ачать еву не пробывал с торентов? Очень простой способ и бесплатный. Главное наличие безлимитки и оптимальной скорости для закачки.
ксо..у меня 250 кб.в сек сейчас...


I Need You

“если не двинется король, окружение тоже останется на месте” - Lelouch, Code Geass

All Hail Asuka!!!

 
Форум » Аска Лэнгли » Все об Аске » Evangelion vs Warcraft (Картостроение)
Страница 1 из 812378»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz