Asuka Langley.ru (ex Asuka Team)
Главная | Evangelion vs Warcraft - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 24.04.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Аска Лэнгли » Все об Аске » Evangelion vs Warcraft (Картостроение)
Evangelion vs Warcraft
Trakt0RДата: Четверг, 12.03.2009, 20:56 | Сообщение # 76
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
S3Ri[]US, Спасибище smile

Вот кстати пропорции евы вблизи, не идеально конечно, но всё равно получше, чем было...

Прикрепления: 0386869.jpg (20.8 Kb)


Привет смертные!
 
s3riousДата: Четверг, 12.03.2009, 21:09 | Сообщение # 77
Hellste Stern am Nachthimmel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1439
Статус: Не в сети
Trakt0R, Да... Шикарно... Уже гораздо лучше для мего-лоуполи...
Покажи плиз сетку... Жутко интересно что ты сделал с торсом... wink
 
Trakt0RДата: Четверг, 12.03.2009, 21:22 | Сообщение # 78
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
S3Ri[]US,
сетка у лоу-поли страшная штука!
Прикрепления: 1938208.jpg (36.9 Kb) · 2116134.jpg (24.1 Kb)


Привет смертные!

Сообщение отредактировал Trakt0R - Четверг, 12.03.2009, 21:23
 
s3riousДата: Четверг, 12.03.2009, 21:47 | Сообщение # 79
Hellste Stern am Nachthimmel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1439
Статус: Не в сети
Trakt0R, смотрю ты увеличил таки количество напраляющийх... Что-бы сделать торс... Да и вообще сетка чётче стала...
Респект happy
Quote (Trakt0R)
сетка у лоу-поли страшная штука!

Знаем... Видили и делали... В своё время.
 
Trakt0RДата: Четверг, 12.03.2009, 21:58 | Сообщение # 80
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
S3Ri[]US, Ты ещё анимацию не видел, я планирую её досконально поменять... правда долго это... я на улучшение анимации потратил около 4х часов, а на изменение и то дольше потребуется... эх если бы ещё не глюки в проге в которой модель делаю... там кроч баг такой, что при определённом изменении положении костей, исчезает всё кроме ног... но ева бегает уже почти также как в аниме(торс в строго по центру, тело наклонено вперёд)

Привет смертные!
 
koshiДата: Четверг, 12.03.2009, 22:32 | Сообщение # 81
Nagare-boshi
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1983
Статус: Не в сети
Красавец!
А вот трава действительно не в тему... косить однозначно...
Quote (Trakt0R)
но ева бегает уже почти также как в аниме(торс в строго по центру, тело наклонено вперёд)

=))) Я хочу это видеть! Не мог бы ты выложить скрин бегущей Евы? Онегай ^_^


Ima iku yo, boku wa nagareboshi
Разница между тактикой и стратегией состоит в том, что тактика это искусство ведения боя, а стратегия - игра, ведущая к победе.



Сообщение отредактировал L1ght-kun - Четверг, 12.03.2009, 22:47
 
Trakt0RДата: Четверг, 12.03.2009, 23:02 | Сообщение # 82
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
L1ght-kun,
Пожалуйсто
Прикрепления: 9981569.jpg (14.5 Kb)


Привет смертные!
 
s3riousДата: Четверг, 12.03.2009, 23:30 | Сообщение # 83
Hellste Stern am Nachthimmel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1439
Статус: Не в сети
Trakt0R, Аааа... Ещё раз Шикарно... Нет баги конечно ещё есть... Но разница с Големом значительна, и действительно похоже на Еву.
 
Trakt0RДата: Суббота, 14.03.2009, 17:59 | Сообщение # 84
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
Ещё одна идея на стадии реализации:
Использовать шкалу маны, вместо шкалы запаса энергии в Еве, каждое пройденое количество времени батарея будет расходовать энергию, если её не пополнять в специальных энерго точках, ева выходит из строя на 20 сек, потом телепортируется в штаб Нерв, для пополнения батареи...
Также энергоемкость батареи можно прокачивать...

Добавлено (14.03.2009, 17:59)
---------------------------------------------
Ап версия 0.02
-Добавлены новые модели зданий, окружения и техники.
-Работает эффект батареи, после потери маны, игрок теряет управление над юнитом на 20 сек, после чего юнит телепортируется в указанную зону.
-После смерти, герой воскрешается в указанной зоне.
-Исправлена высота обзора главной камеры
-Добавлены разные типы ракурсов, игрок сможет переключать их сам.


Привет смертные!

Сообщение отредактировал Trakt0R - Суббота, 14.03.2009, 08:01
 
Trakt0RДата: Суббота, 14.03.2009, 20:54 | Сообщение # 85
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
вот кстати ева(ещё не до текстуреная) с некоторыми из новых моделей рядом...
Прикрепления: 9138582.jpg (41.0 Kb)


Привет смертные!

Сообщение отредактировал Trakt0R - Суббота, 14.03.2009, 20:55
 
pontagruelДата: Понедельник, 16.03.2009, 07:36 | Сообщение # 86
Der Schatten der Rechtspflege
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус: Не в сети
Trakt0R , ты на ггц играешь?
(или на пг, просто хочется карту посмотреть ^^)


без пруда не вытащешь и рыбки из него;
слабый ищет пути самосовершенствования, сильный же ищет пути саморазрушения;
войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника;
"бросив на разные чаши против и за"
"мне нравится здесь - в королевстве кривых"
 
Trakt0RДата: Понедельник, 16.03.2009, 09:50 | Сообщение # 87
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
pontagruel, терпение) я не реализовал ещё большинства задумок, и ещё нужно убирать баги... через недельку где-то устрою бэта тест (версия 0.1)

Привет смертные!
 
Trakt0RДата: Понедельник, 16.03.2009, 10:04 | Сообщение # 88
The murderer of Hopes
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Не в сети
S3Ri[]US, насчёт прыжка ты не прав, в варике возможно почти всё, вот тебе один из примеров (самый настоящий батл филд на двиге варика) тут можно прыгать, стрелять, бросать гранаты, управлять техникой, пользоваться парашутом.... Правда чтобы всего этого достичь, варик хакали... в этой карте триггеров почти нет, сплошные строки программного кода... а я в программировании не силён.
Прикрепления: BattlefieldComb.w3x (1.88 Mb)


Привет смертные!
 
EternalДата: Понедельник, 16.03.2009, 10:17 | Сообщение # 89
Mindhunter
Группа: Аскалюбы
Сообщений: 88
Статус: Не в сети
Trakt0R, молодец,интересно что получится

"Когда ты всматриваешься в бездну,все,что тебя не убивает-превращает в чудовище."

"Люди нуждаются в других людях,ибо это единственное доказательство их собственного существования",-так сказал человек,что жил в собачьей конуре.А что же на этот счет думала Юко?
-Для меня другие не существуют...


 
VannO)))Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:00 | Сообщение # 90
Grenadier
Группа: Аскалюбы
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
Ааа, класс, нашелся человек, который взялся за такое) Я давно увлекаюсь редактором вара, но, так как хронически не дружу с моделлингом, не мог найти применения своим знаниям) Ибо на одних только скриптах проект не построить... А тут такое! Я неплохо знаю Jass(скриптовый язык вар3), и - vJass(расширение Jass, которое позволяет пусть и ограниченно, но применять обьектно-ориентированый подход). В основном увлекаюсь созданием способностей, с камерами(что необходимо для создания роликов) я не работал.. В общем, если надо- чем могу, с радостью помогу! wink

Here she comes, here she comes.
I've been waiting for so long.
Here she comes
Rose again from the flames
My little Phoenix
 
Форум » Аска Лэнгли » Все об Аске » Evangelion vs Warcraft (Картостроение)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz